Весне дорогу! В Самаре раньше срока начался ремонт дорожных покрытий
11 марта, 2016 admin 0
11.03.2016 г. Коммерсант.RU
Неудовлетворительное состояние дорог этой весной обусловлено «мягкой зимой» и многолетним недоремонтом, заявил вчера журналистам первый заместитель главы Самары Владимир Василенко. В середине февраля областная ГИБДД обещала закрыть ряд крупных самарских улиц, так как они имеют многочисленные дефекты. В связи с этим в Самаре на две недели раньше срока начался ремонт дорог литой асфальто-бетонной смесью. По мнению экспертов, нужно менять технологию строительства и ремонта дорог, иначе ситуация с ямами будет повторяться из года в год.
10 марта 2016 года первый заместитель главы Самары Владимир Василенко на пресс-конференции рассказал о причинах неудовлетворительного состояния городских дорог. «В этом году наложился чисто погодный фактор. Мягкая зима, плюс на минус. Если в прошлом году мы начали работать литым асфальтом 24–25 февраля, в этом году начали работать 15 февраля. Больше произошло разрушени дорог из-за перепада температур. А любая вода для дороги — это яд. Поэтому там, где были трещины, «сетка», дороги, которые вышли за ремонтный цикл, развалились и разъехались»,?— заявил господин Василенко
Следует сказать, что в середине февраля УГИБДД по Самарской области сообщило о планах по закрытию ряда крупных самарских дорог в случае, если мэрия не приведет асфальт в нормативное состояние. По данным облГИБДД, 70–80% дорог в Самаре имеют многочисленные дефекты. Ведомство планировало закрыть для движения следующие улицы: Революционную (от Аэродромной до Мориса Тореза), Галактионовскую (от Венцека до Чкалова), Мориса Тореза (от Авроры до Партизанской), Советской Армии на всем ее протяжении, Антонова-Овсеенко (от Авроры до 22?го Партсъезда) и Вольскую (от 22?го Партсъезда до Каховской).
В связи с этим в Самаре на две недели раньше срока начался ремонт дорог литой асфальто-бетонной смесью. По данным МП «Благоустройство» по состоянию на 10 марта, всего с начала сезона аварийно-ямочный ремонт проведен на общей площади 12643,5 кв.?м. В первую очередь, по информации городской администрации, работы были проведены на тех дорогах, которые вызвали нарекания со стороны облГИБДД.
Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал ситуацию, связанную с ремонтом дорожных покрытий в стране:
Начало 2016 года стало действительно тяжелым испытанием для улично-дорожной сети многих российских городов средней полосы. Подобная ситуация случилась в Самаре, Нижнем Новгороде, Кирове, Уфе, Перми, Екатеринбурге. Ситуация в основном повторяется. Начинается с того, что представители надзорного органа управления государственной инспекции безопасности дорожного движения пугают тем, что они закроют часть дорого и улиц, находящихся в особо плачевном состоянии и так называемом в не нормативном состоянии. Однако дело до этого никогда не доходит. В истории современной России не было случаев, когда по требованию ГИБДД закрывали бы движение участков улично-дорожной сети в связи с их неудовлетворительным состоянием. Потому что еще более неудовлетворительное состояние можно зафиксировать у маленьких городов, у деревень и поселков, существующих в нашей стране в великом множестве.
Бюджетная обеспеченность городской территории оставляет желать лучшего, еще меньшая бюджетная обеспеченность на территории всей Российской Федерации. Чтобы содержать сеть автомобильных дорог нужны значительные капитальные затраты.
Бюджеты крупных городов еще более-менее справляются с этой задачей, и дело не в технологии, которую нужно менять и использовать какую-то другую. Дорожным строителям, уверяю вас, известны технологии, которые позволяют более качественно ремонтировать дорогу и поддерживать более длительные сроки её эксплуатации. Однако эти технологии требуют значительно больше затрат, которых в бюджетах сейчас совсем не предусмотрено. Поэтому дело не в технологии, а дело в отсутствии денег.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96