«В одночасье многие критикующие стали профессионалами в области дорожного строительства и организации дорожного движения»
28 марта, 2011 admin 0
Заместитель министра транспорта Пермского края Халил Фарвазетдинов обозначил происхождение целого ряда проблем, появившихся в ходе ремонта Чусовского моста, на котором ведётся замена деформационного шва. Ремонт причиняет жителям региона, осуществляющим передвижение в направлении северных территорий края и обратно, существенные неудобства. Приходится часами стоять в пробке как со стороны Полазны, так и со стороны Голованово.
«Я предполагал, что будут большие задержки в движении транспорта, призывал терпимо отнестись к ситуации. Не удивительно, что я не ошибся. Шквал критики обрушился со всех сторон. В одночасье многие критикующие стали профессионалами в области дорожного строительства и организации дорожного движения – то листы на мосту почему-то металлические, то светофор часто переключается и настил на эстакаде деревянный. Всю критику принимаю серьёзно и каждый вопрос прорабатываю с подрядчиком, – пишет чиновник в своём блоге в WordPress.com. – Последние два дня проблем добавила погода и некоторые большегрузные авто с трудом заезжают на эстакаду. Но это зависит не только от сооружённой конструкции, но и от состояния той техники, что двигается по нашим дорогам. С настройкой режимов работы светофорного объекта (а их несколько) также были проблемы. Сегодня основной режим – это по 210 секунд (3,5 минуты) разрешенного сигнала в каждом направлении. И он до начала снегопадов работал оптимально, проходило до 50 автомашин за фазу».
Как сообщает Халил Фарвазетдинов, он, совместно с начальником ГИБДД Перми Алексеем Кариным ещё раз выезжал на место ремонта, чтобы понять, как оптимизировать проезд транспорта через мост.
«Трафик движения значительно меняется по направлениям в зависимости от времени суток (утром в обычные дни больше в город, вечером из города, в воскресенье вечером в город), этот режим невозможно установить четко в конкретные часы и минуты, часто ситуация меняется вне прогноза, – полагает чиновник. – Поэтому приняли решение чаще переключать на ручной режим регулирования светофоров. Ещё одно требование к подрядчику – каждую ночь со снижением интенсивности движения производить ремонт настила».
По материалам сайта: www.nk.perm.ru