В Красноярске на Коммунальном мосту могут сократить две полосы движения
18 января, 2017 admin 0
Власти и общественники города не могут договориться, как ремонтировать мост и каким он будет после ремонта.
В этом году в Красноярске большие планы на ремонт дорог и дворов. На все работы выделяется из краевого и федерального бюджета почти полтора миллиарда рублей. На прошедшем в конце рабочей недели совещании власти и общественники обсуждали, как рационально организовать движение в городе во время масштабного ремонта. Это в большей степени касалось ремонта Коммунального моста. Кстати, в этом году капитально будут ремонтировать только часть над Абаканской протокой, а над основным руслом ремонт пройдет в 2018 году.
По словам регионального представителя Федерации автомобилистов России Егора Фролова, как будут ремонтировать мост, и каким он будет после, общественникам и властям договориться не удалось, заседание перенесли на 19 января, а пока он просит красноярцев подключиться к обсуждению.
«По конструктивным параметрам, капитально мост можно ремонтировать, только перекрыв две трети моста, так как вдоль всего моста ровно по центру проходит теплотрасса. Именно поэтому во время ремонта для движения остается всего две полосы для движения транспорта. Но, если оставить по одной полосе в оба направления, мост просто будет стоять, а вместе с ним и спецтехника, осуществляющая ремонт. Если пустить по оставшимся двум полосам только общественный транспорт и спецтехнику, получим пропускную способность моста, но будут очень большие проблемы при перераспределении транспортных потоков с правого берега на Октябрьский и четвертый мост при условии, что последний еще не соединили с Пашенным. Или пустить по оставшимся двум полосам только общественный транспорт и спецтехнику, а также пешеходов, но только над Абаканской протокой до острова Отдыха, а после острова Отдыха оставить всё как есть, с возможностью выезда на Ярыгинский проезд», – пишет общественник.
Кроме того, до сих пор не решён вопрос, какой будет переправа после ремонта. В ГОСТах сказано, что на мостах рекомендуется разделить потоки блоками. Но, поскольку ширина полос уже не соответствует нормативам, придётся сделать мост четырёхполосным. Если же оставить шесть, как раньше, тогда и весь мост не будет соответствовать нормам и разделить встречные потоки блоками будет невозможно.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:
Наверно, стоит к таким сложным вопросам, как организация строительства и организация ремонтов привлекать не только специалистов-общественников, но и специалистов в области транспортного планирования и транспортного моделирования, потому как основная задача, например, для транспортных моделей определение возможных вариантов изменения организации дорожного движения, связанных с новым строительством, реконструкцией, капитальным ремонтом тех или иных участков улично-дорожной сети. Это задача инженерная и имеет решения, основанные только на моделировании и прогнозировании перераспределения транспортных потоков.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96