В этом году в столице запустят Малое кольцо Московской железной дороги

21 января, 2016 admin 0

14.01.2016 г. Российская Газета

Если минувший год для Москвы запомнится небывалым количеством введенных в строй дорог и транспортных развязок, то 2016-й побьет все рекорды по строительству новых линий метро и железных дорог. В течение года планируется построить 74 км рельсового транспорта: 20 км подземки и 54 км – Малого кольца Московской железной дороги. Столько никто в мире еще не строил.

— У нас сейчас строится свыше 60 км линий метрополитена, 35 станций и 5 депо. Причем стройка практически не останавливается. Даже когда страна отдыхала в новогодние каникулы, 35 тысяч метростроителей – рабочих, инженеров и проектировщиков, вышли на работу уже 3 января, – рассказал корреспонденту “РГ” глава департамента строительства г. Москвы Андрей Бочкарев. – Одновременно в разных концах города задействованы 20 тоннелепроходческих комплексов. Деньги на продолжение работ бюджетом Москвы выделены, эти средства в адресной инвестиционной программе города предусмотрены защищенной строкой. Так что ничто не может нам помешать.

Москва, вводившая с начала 2000 годов 3-4 км линий метро в год, с 2011 по 2015 гг построила 31 км линий и 15 станций. Протяженность подземки к 2020 году вырастет с нынешних 327 до 700 км. Кризис может лишь замедлить ее развитие, но не остановить, считает зам. мэра Москвы, руководитель стройкомплекса столицы Марат Хуснуллин, утверждая, что по надежности и безопасности московское метро и сейчас занимает 1 место в мире.

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал запуск Малого кольца Московской железной дороги:

Главное, чтобы эта инфраструктура, предназначенная для эксплуатации железнодорожного транспорта большой провозной способности, не приводила к расширению самого понятия гор. Москва. Чтобы в транспортную систему города не вовлекались дополнительные участники дорожного движения, реализующие ежедневно свои трудовые корреспонденции, иначе этот процесс будет бесконечным. В первую очередь необходимо реализовать те транспортные корреспонденции, которые находятся уже внутри МКАДа на территории самого города для обеспечения наибольшей эффективности функционирования территории общего пользования.