В Дзержинске началось обследование пассажиропотока

20 апреля, 2017 admin 0

19.04.2017 dzertv.ru
18-19 апреля 2017 года в г. Дзержинске состоялось заседание представителей Администрации г. Дзержинска, перевозчиков и представителей ООО “Агентство дорожной информации РАДАР“. На заседании были озвучены вопросы, касаемые предстоящего обследования пассажирских потоков в рамках выполнения работ по оптимизации маршрутной сети г. Дзержинска. Перевозчики с пониманием отнеслись к важности проводимого обследования и выразили согласие в оказании содействия при проведении обследования.

19 апреля состоялся прямой эфир с участием заместителя генерального директора ООО “Агентство дорожной информации РАДАР“ Марии Оглезневой и заместителем директора Агентства автомобильного транспорта Минтранса РФ в ПФО Артема Бафанова. В эфире удалось подробно обсудить все этапы выполнения работ, поговорить о перспективах развития маршрутной сети г. Дзержинска, а так же обсудить проблемы, волнующие жителей г. Дзержинска.
Работа по оптимизации маршрутной сети делится на 3 этапа: сбор данных, создание транспортной модели, разработка проекта оптимизации маршрутной сети.
На данный момент проведена часть 1 и 2 этапа Нами получены данные от администрации по транспортному спросу (школьники, студенты, предприятия), транспортному предложению (по маршрутной сети: трассировки маршрутов, графики движения, количество подвижного состава), а так же часть статистической информации. Эта информация уже введена в модель.
Далее в рамках 1 этапа нами будет проведено обследование пассажиропотока по разработанной нами и утвержденной администрацией методике. Мы обследуем 25% всего подвижного состава в течение 2 недель в будние и выходные дни. Наши учетчики будут садиться с контрольными картами на конечной остановке и ехать до следующей конечной, отмечая на каждом остановочном пункте время прибытия, количество вошедших и вышедших пассажиров.
 
 
Заключительной работой в 1 этапе станет интервьюирование жителей об их транспортных привычках. Интервьюирование будет проведено путем размещения анкеты в сети интернет, проведения анкетирования на улицах города, а так же на предприятиях, в университетах, школах. В результате проведения интервью мы получим данные о целях перемещения населения, времени, затрачиваемом на каждую корреспонденцию, кол-ве пересадок и проч.
В результате обследования пассажиропотока и проведения интервью мы сможем оценить эффективность функционирования транспортной системы г. Дзержинска.
На 2 этапе, который уже в работе, полученные после 1 этапа данные будут внесены в модель, благодаря чему мы сможем оценить сильные и слабые стороны функционирования транспортной системы г. Дзержинска и мы перейдем к 3 этапу: разработке проекта организации маршрутной сети. Итогом нашей работы станет проект новой маршрутной сети, в которой будут новые трассировки маршрутов, расписание движения. Количество подвижного состава, тип подвижного состава. Возможно, мы проработаем несколько вариантов маршрутной сети, но в итоге выбран будет один, наиболее эффективный.
Мы имеем опыт работы в таких городах, как Томск, Саратов, Улан-Удэ, Курган, Йошкар-Ола, Соликамск. Наиболее близкий к городу Дзержинску по численности населения г. Йошкар-Ола. По опыту оптимизации маршрутной сети в этом городе можно сказать, что после введения наших предложений работа маршрутной сети стала более эффективной. Выручка на каждой единице подвижного состава увеличилась, то есть перевозчики стали зарабатывать больше, а время реализации транспортных корреспонденций пассажиров уменьшилось, то есть они стали быстрее добираться до места назначения. Маршрутная сеть города стала более приближена к транспортному спросу, ликвидировано дублирование маршрутов, выровнялась наполняемость подвижного состава: больше не наблюдается картина, когда часть времени транспортное средство набито битком, а часть оно полупустое.