Участки улично-дорожной сети, работающие в режиме перегрузки.
12 апреля, 2010 admin 4
По заданию Управления внешнего благоустройства администрации города Перми с помощью транспортной модели города Перми были построены картограммы перегруженных участков улично-дорожной сети в утренний и вечерний “часы-пик”.
Перегруженным считался участок УДС, для которого интенсивность движения в “час пик” превышала среднюю расчетную пропускную способность для Перми (613 авт./час на оду полосу движения).
Полученные картограммы представлены на Рисунках 1 и 2.
Рисунок 1. Картограмма перегруженных участков, утренний “час-пик”.
Рисунок 2. Картограмма перегруженных участков, вечерний “час-пик”.
4 комментариев
Апр 18, 2010 22:32 EAlex
Действительно ли, восточных обход от Красавинского моста до Ш.Космонавтов имеет загрузку выше 1200 авто в час в одном направлении?
ОтветитьАпр 18, 2010 22:40 EAlex
Цитата: Перегруженным считался участок УДС, для которого интенсивность движения в “час пик” превышала среднюю расчетную пропускную способность для Перми (613 авт./час на оду полосу движения).
Интересная (неправильная) методика подсчета.
ОтветитьТеперь понятно почему ул. Мира черного цвета, хотя затор там имеется.
Предлагаю по ул. Свердлова ограничить движение до среднего значения 500 авто на полосу в час и она перестанет быть загруженной.
Апр 18, 2010 22:44 EAlex
Предлагаю считать перегруженными улицами в центре города те, средняя скорость движения по которым в 2 (3) раза ниже средней скорости движения по городу и провести более верный расчет.
ОтветитьНа участках скоростного движения (со средней скоростью движения выше средней по городу) – считать перегруженными те из них, которые превышают расчетную пропускную способность для Перми (613 авт/час на полосу).
Апр 19, 2010 02:17 ЦДИ
Вы правы, сам термин “расчетная пропускная способность”, как и просто “пропускная способность” совершенно не научный. И мы в своих исследованиях стараемся им не пользоваться. Но этот термин является устоявшимся и общеупотребимым у дорожников. И они им активно пользуются. пропускная способность полосы движения может варьироваться в широких пределах – от 0 до 1500 авт. в час по различным литературным источникам. Формулы для расчета теоретической пропускной способности полосы движения и автомобильной дороги приведены в литературе и имеют огромное количество слабоформализованных корректировочных коэффициентов. В транспортной модели мы стараемся отходить от этого термина, назначая в качестве пропускной способности пиковое наблюдаемое значение интенсивности на конкретном участке УДС.
Ответить