Трехсекционный трамвай начал ходить в Самаре
28 марта, 2016 admin 0
28.03.2016 г. Коммерсант.RU
Новый трехсекционный трамвай начал курсировать по маршруту №5 в Самаре, сообщает в понедельник городская администрация.
«В понедельник, 28 января по городскому маршруту №5 начал курсировать трехсекционный трамвай, который проходит тестовые испытания в столице региона», – говорится в сообщении.
Самара – первый город в стране, куда новый трамвай прибыл с завода в Усть-Катаве. Несколькими неделями ранее трамвай совершал пробные рейсы в ночное время: представители вагоностроительного завода совместно с «Трамвайно-троллейбусным управлением» проводили техническую обкатку состава.
По информации муниципального предприятия 5-й маршрут, следующий от Хлебной площади до Барбошиной поляны – один из самых популярных среди пассажиров.
Низкопольный трёхсекционный трамвай оборудован кондиционером, системой видеонаблюдения, автономным ходом, медиакомплексами и системой спутниковой навигационной. Для людей с ограниченными физическими возможностями здесь предусмотрены автоинформаторы, специальные кнопки для связи с водителем.
Трамвайную технику различных заводов-изготовителей муниципальное предприятие тестирует с прошлого года. Эта работа проводится в рамках программ по развитию городского пассажирского транспорта, а также обновления подвижного состава Чемпионату мира по футболу 2018 года. Также в этом году на городские маршруты выйдут 20 новых трамваев и 20 троллейбусов, закупленные для парка «ТТУ».
Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новый трехсекционный трамвай :
Эта инициатива позволяет оценить преимущество рельсового транспорта перед автомобильным транспортом – это, в первую очередь, провозные способности, когда несколько вагонов двигаются на скорости 50-60 км/час, в то время как расстояние между этими вагонами равно нулю. В отличии от автобусного движения, когда при такой скорости расстояние между тремя движущимися в колонне автобусов будет в три раза больше, чем длина самого автобуса. Такие трехсекционные трамваи должны работать на маршрутах, где наблюдаются серьёзные пики неравномерности пассажирских потоков в утренний и вечерний час пик.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96