Сравнительные характеристики новых мостовых переходов по транспортной работе.
24 февраля, 2009 admin 0
На транспортной модели города Перми произвели моделирование-прогнозирование транспортных потоков на 2033 год для трех вариантов створов мостовых переходов: с выходом на пл. Гайдара, в створе ул. Крисанова и Мотовилихинский мост.
Результатом прогнозирования движения на улично-дорожной сети города стала интенсивность движения на 2033 год.
Сравнительная загрузка мостов на 2033 год представлена в таблице.
Направление движения |
Мост с |
Мост в |
Мотовилихинский мост |
на север, |
37360 |
36950 |
32300 |
на юг, |
37410 |
40730 |
31530 |
Суммарная |
74770 |
77680 |
63830 |
Процент, |
26,2% |
27,83% |
21,7% |
Пауки корреспонденций, отображающие места генерации и притяжения транспортных корреспонденций, осуществляемых через новые мосты, приведены на рисунках.
Мост с выходом на пл. Гайдара |
Мост в створе ул. Крисанова |
Мотовилихинский мост |
Для створа с выходом на пл. Гайдара, наиболее крупными местами генерации и притяжения транспортных корреспонденций являются микрорайоны Пролетарский, Акуловский, Академический, Камская долина в правобережной части города и Парковый, Балатово, Крохалева в левобережной части города.
Для мостового перехода в створе ул. Крисанова, наиболее крупными местами генерации и притяжения транспортных корреспонденций являются микрорайоны Пролетарский, Акуловский, Академический, Камская долина, Гайва в правобережной части города и Парковый, Балатово в левобережной части города.
Для мотовилихинского моста, наиболее крупными местами генерации и притяжения транспортных корреспонденций являются микрорайоны Академический, Верхняя Курья, Гайва в правобережной части города и Рабочий поселок, Ива, Висим, Вышка-1, Вышка-2 в левобережной части города.
Снижение загрузки существующих мостов в процентах с введением второго коммунального моста отображено в таблице.
Название моста |
Мост с |
Мост в |
Мотовилихинский мост |
Красавинский |
15,51 |
19,28 |
13,42 |
Коммунальный |
35,49 |
39,08 |
18,12 |
Камгэс |
3,71 |
3,84 |
29,12 |
Сравнительный анализ показал, что по транспортной работе, которую берет на себя второй коммунальный мост, самым приоритетным вариантом является мост в створе ул. Крисанова. Преимущества мостового перехода в створе ул. Крисанова не значительны в сравнении со створом с выходом на пл. Гайдара. Самым проигрышным вариантом по транспортной работе является Мотовилихинский мост.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96