Собянин: Общественный транспорт в Москве стал ходить регулярнее

12 января, 2016 admin 0

10.01.2016 г. Российская Газета

Благодаря выделенным полосам, интеллектуальной транспортной системе и независимому контролю за движением автобусов столичный общественный транспорт стал ходить регулярнее, написал 10 января 2016 года в своем микроблоге в Twitter мэр Москвы Сергей Собянин.

“За год задержки наземного транспорта сократились на 78 %”, – отметил градоначальник. Напомним, что в этом году в столице должны ввести еще 13,5 км выделенных полос. Таким образом, суммарная длина полос для общественного транспорта достигнет 243 километров. Новые полосы должны появиться на улице Большая Черкизовская, Рязанском проспекте и шоссе Энтузиастов.

Не стоит забывать, что, согласно ПДД, выезд постороннего транспорта на выделенную полосу, предназначенную для движения маршрутного транспорта, запрещен. За нарушение полагается штраф в размере 3 тысяч рублей. Вместе с тем, помимо городского транспорта, по выделенным полосам имеют право передвигаться такси с желтыми номерными знаками, велосипедисты и школьные автобусы. В случае служебной необходимости на выделенную полосу могут выехать машины “скорой помощи”, полицейские автомобили, транспорт экстренных и оперативных служб.

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал ситуацию, связанную с регулярностью дорожного движения общественного транспорта:

В большей степени, конечно, на соблюдение расписаний и регулярность движения оказывают выделенные полосы. Здесь следует обратить внимание руководству города Москвы на то, что одновременно с выделение полос для движения маршрутно–транспортных средств необходимо корректировать и расписание движения автобусов, которые пользуются этими выделенными полосами, чтобы уменьшить время оборотного рейса, соответственно повысить время реализации транспортных корреспонденций пассажиров этих автобусов. Зачастую администрации городов не делают этого шага, останавливаются на том расписании, которое было до организации выделенных полос.