Развитие сети общественного транспорта
2 сентября, 2009 admin 13
В настоящее время в рамках разработки транспортного раздела Мастер-плана специалистами Центра Дорожной Информации ведутся работы по моделированию развития сети общественного транспорта. Все расчеты выполняются для разработанного ранее сценария развития улично-дорожной сети города Перми до 2025 года (см. статью Новое в работе над транспортным разделом Мастер-плана). Развитие сети общественного транспорта условно разбито на 2 этапа.
Первый этап предусматривает максимально возможное сокращение параллельного следования маршрутов разных систем транспорта. В первую очередь это достигается за счет частичного увеличения трамвайной маршрутной сети и значительного уменьшения троллейбусной сети. Возможна также частичная замена троллейбусов автобусами. При этом возникает задача с уменьшением параллельного прохождения автобуса, трамвая и троллейбуса не допустить увеличения потребности в дополнительных пересадках.
Рисунок 1. Маршрутная сеть трамвая для этапа 1.
Рисунок 2. Маршрутная сеть троллейбуса для этапа 1.
Второй этап предусматривает полный отказ от троллейбусов, с максимально возможной заменой троллейбусных линий трамваями. Замещение автобусом возможно только на участках, где проблематично развитие трамвая (например, Ш.Космонавтов). Также на втором этапе будет исследована целесообразность введения новых маршрутов на магистрали ул. Чкалова – ул. Старцева и по мосту с выходом на пл. Гайдара. При реализации второго этапа используются те же соображения, что при реализации первого – с уменьшением параллельного прохождения автобуса, трамвая и троллейбуса не допустить увеличения потребности в дополнительных пересадках.
Рисунок 3. Маршрутная сеть трамвая для этапа 2.
13 комментариев
Сен 02, 2009 21:42 Михаил
А может троллейбусы пустить на правый берег Камы?
Пусть составит конкуренцию автобусу.
Сен 02, 2009 23:43 spirit
Приглашаю для обсуждения этой статьи к нам на форум
http://tramway.vinternete.info/forum/index.php
А автору предлагаю на форуме выдложить составленные схемы в лучшем качестве и в большем разрешении.
Сен 03, 2009 17:59 Юрий
Нужны схемы с большим разрешением!
Сен 03, 2009 23:51 ЦДИ
Но у нас формат фрейма по такую картинку.
Попробуем засунуть большую картинку в Галерею…
Сен 04, 2009 15:20 Тараканов Андрей
Кликаем на схемы и будет хорошее разрешение..
Сен 23, 2009 17:30 u-58
У меня давно вызрела идея Городской Железной Дороги- предтечи метрополитена. КУДА МАТЕРИАЛЫ НАПРАВИТЬ? газеты не публикуют—они (все как одна) способны только комментировать происшедшее. Аналитика и проекты их не интересуют
Сен 25, 2009 10:27 консультант
to u-58: Материалы по Городской Железной Дороге можете направить в Министерство градостроительства и развития инфраструктуры Пермского края в адрес Кудрявцева А.Л.
Дек 09, 2009 11:51 Денис
Я правильно понимаю, что планируется пустить трамваи между мотовилихой и центром по обеим дамбам и обоим мостам?
Дек 10, 2009 03:55 ЦДИ
Нет. Какая то связь точно лишняя. Скорее всего – по южной дамбе.
Дек 11, 2009 09:32 Денис
Если лишних связей – одна, на южной дамбе, значит трамваи предполагается пустить через мосты Революции-Макаренко и Чкалова-Старцева. Оба моста задуманы как шести полосные, по три полосы в каждую сторону. Травмай займет по две полосы на этих мостах? Или будут построены новые?
Фев 18, 2010 08:35 Алексей
На мой взгляд, ничего вообще из этого не будет по следующим причинам:
-Тот, кто это рисовал, не представляет реальной ситуации и потребности;
-не представляет как это можно воплотить в жизнь;
-ему всё-равно, как и что будет, потомучто просто надо как-то “освоить” бюджет
Май 16, 2010 17:27 Антон
Рассматриваются ли “новые” виды транспорта?
Например, электроавтобусы с комбинированными носителями энергии (суперконденсаторы + аккумуляторы). Сейчас (уже несколько лет) такие ходят в Китае. Дальность хода у существующих серийных моделей на конденсаторах – 2 км без подзарядки, подзарядка осуществляется автоматически на остановочных пунктах с помощью поднятия рогов, во время посадки пассажиров за несколько десятков секунд.
Преимущества – быстрая подзарядка и низкая цена, в отличии от аккумуляторных моделей.
Требования: специальные остановочные комплексы на расстоянии не более 1-2км между собой.
Планируя на 2025 год транспортные потоки, думаю стоит задумываться об этом.
Июн 27, 2010 13:06 александр
Существует еще одна возможность улучшить пассажирские перевозки. Это – рельсовый автобус, который, например, уже курсирует между Соликамском и Березниками. У нас, на мой взгляд в первую очередь его можно было бы пустить между гайвой и блочной (т.е. до соснового бора они долетают за 10 минут, там до центра – куча проходящих автобусов), и далее в закамск (не уверен, но вроде есть возможность не залазить на Транссиб). Закамские, думаю, тоже были бы довольны. А потом, после накопления положительного опыта, начать заменять такими рельсовыми автобусами городские электрички (или урезать их максимум до 3 вагонов). Мне очень непонятно, когда 6-7 вагонная городская электричка везет 10-20 пассажиров. Конечно, расходы на городскую электричку не уменьшатся пропорционально сокращению количества вагонов, но все равно затраты уменьшатся. Также освободится время для других поездов (или для увеличения числа электричек!).
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96