Проектное предложения по организации движения на пересечении ул. Попова — ул. Коммунистическая
3 октября, 2008 admin 9
Данный проект предполает расширение ул. Попова до трёх полос на подъездах к пересчению с ул. Коммунистическая, как показано на Рис. 1.
Такая реконструкция позволит улучшить пропускную способность на этом пересечении и уменьшить задержки автотранспорта, движущегося с Камского моста.
Рис. 1. Схема
организации движения на перекрестке ул. Попова – ул. Коммунистическая
Схема размещения светофорных объектов и план их работы представлены на рис. 2,3.
Рис. 2. Схема размещения светофорных объектов
Рис. 3. План работы светофорных объектов
Работа этого участка с предполагаемыми изменениями показана на рис. 4,5 и в видеоролике, представленном ниже:
Рис. 4. Движение по ул. Попова
Рис. 5. Движение по ул. Коммунистическая
9 комментариев
Окт 03, 2008 17:56 Александр (Arhangel Vezel)
Ребят, вы че???
1. В сторону моста – куда они уходить будут? Мост 2х полосный! Ну утащим мы место начало пробки на полквартала? Нам это на сколько поможет??? Не проще ли повесить знак “Движение по полосам” и заставить второй ряд поворачивать направо?
2. В сторону ЦКР. Нормальный водитель не будет занимать 2ую полосу. Во-первых, куда он упрется? А упрется он в хвост пробки образуемой поворачивающими на Ленина в сторону ЦУМа. Поэтому он будет ехать по первой. На вторую же будут вылазить автобусы, которые будут подрезать основной поток, к остановке (аля 60ый или 7ой), или те кто будут тут поворачивать налево, когда ГИБДД не будет…
Имхо, кроме как напряжения и учащения ДТП данное решение ничего не принесет…
Окт 05, 2008 03:11 ЦДИ
Главная задача – загрузить на 100% мост. Это есть цель проекта. Задача будет выполнена. Всё остальное можно решать. Мост просто дороже.
Окт 05, 2008 17:22 Александр (Arhangel Vezel)
Ну ладно. 2ая полоса в сторону ЦКР поможет увеличить пропускную способность Попова(Ордженикидзе-Комунка), но вот пропускную способность моста этим увеличить сложно. Вы не забываете что есть Ордженикидзе? По мне дак просто необходимо уводит часть потока на закрытую(из за строительства “Ворот”) Окулова. Далее необходимо увеличить время поворота с моста на коммунку.
И да… Как бы я не был против этого, необходимо уменьшить бордюрный камень(а то прижимают гады) на пересечении Ордженикидзе-Попова и разрешить поворот направо с Ордженикидзе с 2х рядов.
Окт 05, 2008 19:36 ЦДИ
Можно конечно включить ул. Орджоникидзе более активно в процесс обмена между берегами. Но это стратегически не верная идея. Орджоникидзе не должна быть улицей городского значения. Она ничего не соединяет. Она работает только на свой районн. К тому же это историческая часть города. Не нужно на ней стимулировать движение.
Окт 06, 2008 11:26 Александр (Arhangel Vezel)
А она и так не городского значения… В квадрате Попова-Окулова-Островского-Ленина более 1000 фирм и фирмочек. Как вы думаете поедет ли нормальный человек через загруженную Ленина или попрется через Орджоникидзе? Да и стимуляции на ней движения не будет. Сейчас и так под нарушение поворачивают с 2х рядов. А “запретить” – это как раз понизить загрузку моста при зеленом свете на Орджоникидзе.
Окт 07, 2008 00:19 ЦДИ
Да. Действительно понизить. Но в два ряда поворачивать – это тоже не дело. Можно подгрузить тогда уж Окулова с поворотом правым на мост. А еще лучше канализовать движение – отнести (обособить правый поворот. Сделать его под отдельный светофор. как нарпимер направо с перехода стаханова – чкалова на куйбышева.
Окт 07, 2008 18:17 Александр (Arhangel Vezel)
Будь много бабок там бы вообще стоило бы эстакаду построить прямого движения, без поворотов, пускай на Красавинский едут. Но…
По поводу Окулова. Во-первых, сейчас это односторонька в сторону Перми 1. Во вторых, очень узкая улочка для плотного 2х стороннего движения, а скоро вторую очередь Ворот будут строить, опять прикроют…
В общем, считаю, моя миссия выполнена – показать, что расширением Попова-Покровская ничего не добиться. Нужно подходить комплексно к ситуации (Орджоникидзе, остановка ОТ)…
Окт 07, 2008 23:13 ЦДИ
Городить на Орджоникидзе эстакаду – не стоит. Говорил уже – это не верный в статегии путь. Ну сделаем мы эстакаду, а что например с перекрестком Комсомольский-Орджоникидзе делать? Тоже эстакаду?
Есть кой какие варианты по Орджоникидзе…
Нужно попробовать на модели.
Окт 08, 2008 14:34 Александр (Arhangel Vezel)
Зачем эстакаду? Расширить реверсивный тоннель на Дзержинского, расширить трамвайную и запретить на ней отворот на Желябова. Хорошая магистральная дорога…
Правильно я понимаю про варианты на Орджлникидзе: http://lh4.ggpht.com/AAVezel/SOxwHj2hIwI/AAAAAAAAAUs/Df_tgdP7_pw/s640/pdd10.jpg ?
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96