Проект реконструкции улицы Героев Хасана
12 мая, 2007 admin 1
Проблема пропускной способности улицы Героев Хасана стояла давно. А с пуском в эксплуатацию перехода Стахановская – Чкалова, решение данной проблемы стало жизненно необходимым.
В 2006 году ООО «ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ» совместно с ПГТУ проводил работы по компьютерному моделированию дорожного движения на реконструируемом участке улицы Героев Хасана от улицы Чернышевского до улице Ижевской. Моделирование проводилось с учетом пуска в эксплуатацию перехода Стахановская – Чкалова по прогнозируемой интенсивности транспортных потоков на 2008 год.
Схема распределения потоков входящего транспорта
На этапе анализа модели на проектируемом участке рассматривались четыре основных перекрестка:
- 1.Героев Хасана – Чернышевского;
- 2.Героев Хасана – Соловьева;
- 3.Героев Хасана – Чкалова;
- 4.Героев Хасана – Местный проезд у АЗС.
Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Героев Хасана – ул. Чернышевского.
Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Чернышевского и Г. Хасана на 2008 год
Вариант организации дорожного движения
Геометрическая модель перекрестка. 3D-модель
Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Героев Хасана – ул. Соловьева.
Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Соловьева и Г. Хасана на 2008 год
На данном перекрёстке было предложено два варианта организации дорожного движения.
Предложенные варианты организации движения:
Схема организации движения 1-й вариант
Схема организации движения 2-й вариант
Для второго варианта было предусмотрено выделение дополнительной фазы светофора для организации левоповоротного движения. Проведённый анализ показал, что данный тип регулирования не оправдывает своего назначения. Более того, его использование снижает общую пропускную способность данного перекрёстка.
Геометрическая модель перекрёстка 3D модель.
Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Героев Хасана – ул. Чкалова.
Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Чкалова и Г. Хасана на 2008 год
Уже в процессе моделирования данного перекрёстка отделом дорог и улиц ООО «ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ» был предложен вариант организации движения без левых поворотов на Героев Хасана.
Это было связано с облегчением светофорного регулирования и обеспечения лучшей пропускной способности перекрёстка. Примером послужил перекрёсток Куйбышева – Чкалова, на котором организация движения с отнесёнными поворотами была признана наиболее удачной. В итоге рассматривалось два варианта с различными способами светофорного регулирования.
Схема организации движения, вариант с левыми поворотами.
Схема организации движения, вариант с отнесёнными левыми поворотами.
Геометрическая модель перекрёстка. 3D модель, вариант с левыми поворотами.
Геометрическая модель перекрёстка. 3D модель, вариант с отнесёнными левыми поворотами.
По результатам анализа двух вариантов перекрестка Героев Хасана – Чкалова, лучшими характеристиками обладает перекрёсток с отнесёнными левыми поворотами. Он имеет большую пропускную способность и более прост в организации светофорного регулирования. Однако, менее удобен для водителей транспортных средств, движение которых в данном варианте будет осуществляться с перепробегом.
Моделирование дорожного движения на перекрестке
Героев Хасана – Местный проезд у АЗС.
Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Героев Хасана – местный проезд у АЗС на 2008 г.
Схема организации движения
Геометрическая модель перекрёстка. 3D модель.
Предложенные варианты реконструкции улицы и обустройства перекрестков смогут нормально функционировать по прогнозируемой интенсивности транспортных потоков на 2008 год.
1 комментарий
Июн 08, 2007 21:37 Dimedrol
Кто писал статью?
“А с пуском в эксплуатацию перехода Стахановская – Чкалова, решение данной проблемы стало жизненно необходимым.”
Его уже пустили? Надо же… Интересно, прогноз выполнен тоже с учетом “уже запущенной” в эксплуатацию магистрали?
Далее. Моделируем пересечение без пересечения, как такового, и, 2 вариант – Т – образный. Победил 1-й вариант, без перекрестка! 8))) Это и так понятно. Ребята, верните деньги и загните пальцы.