Пиковые нагрузки на пл. Гайдара в 2020 году
28 июля, 2009 admin 3
Совместно с компанией Poyry Infra был проведен расчет пиковых нагрузок для пл. Гайдара при строительстве моста с выходом на пл. Гайдара.
Рис. 1. Утренний час-пик, 8:00-9:00, авт./час
Рис. 2. Вечерний час-пик, 17:00-18:00, авт./час
Также были построены пауки корреспонденций для всех направлений исследуемой зоны. Наиболее интересны паук для моста и для ул. Строителей.
Рис. 3. Паук корреспонденций для моста, утренний час-пик, 8:00-9:00, авт./час.
Рис. 4. Паук корреспонденций для ул. Строителей, утренний час-пик, 8:00-9:00, авт./час.
Интересно, что потоки как с моста с выходом на пл. Гайдара, так и с ул. Строителей в утренний час-пик в основном направляются в центр города. То есть ул. Строителей не выполняет функцию объездной дороги центра города, а ведет поток в центр.
3 комментариев
Авг 03, 2009 13:51 Мастер Снов
Что-то мне подсказывает, что мост там не нужен в принципе, но “освоить” финансирование строительства этого моста кому-то ОЧЕНЬ хочется…
Дек 07, 2010 09:09 Алексей
А где это, в Перми, пл. Гайдара? Ни в одном справочнике не нашёл.
Дек 08, 2010 11:08 Юрий Попов
Алексей, площадь Гайдара находится на пересечении улиц Ленина, Окулова, Локомотивная и Большевистская. На данном пересечении организовано круговое движение.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96