Открытия подземки. Как движется реконструкция Московского метро
12 января, 2017 admin 0
Реконструкция и строительство идут в столичном метрополитене быстрыми темпами. «АиФ» рассказывает о последних открытиях, связанных с этим видом городского транспорта.
Как помнят жители мегаполиса, станцию «Фрунзенская» отправили на ремонт в январе 2016 года. «Её построили 59 лет тому назад, за это время ни разу эскалаторы не менялись. Мы принимали тяжёлое решение по временному закрытию станции. И в самые короткие сроки ремонтные работы были проведены», – рассказывает мэр Москвы Сергей Собянин.
Реконструкция закончилась раньше запланированной даты (первоначально на неё отводили 14 месяцев, а управились за год). Три старых эскалатора заменили четырьмя новыми, которые соответствуют всем нормам безопасности и потребляют на 40% меньше электроэнергии. Пропускная способность станции увеличилась на треть. «Фрунзенская» была уже критичной по пассажиропотоку. Сейчас, думаю, эта проблема отпадёт», – считает Дмитрий Пегов, начальник Московского метрополитена. Кстати, теперь пассажиры могут оценить архитектурное убранство (в стиле сталинского ампира) этой подземной платформы.
Ещё одна новость связана с прокладкой Калининско-Солнцевской линии. Уже запущено рабочее движение от «Парка Победы» до «Раменок». И совсем скоро участок может открыться и для пассажиров. Особо стоит рассказать и о работах на Кожуховской ветке (от «Косино» в сторону «Юго-Восточной»). Ведь там впервые в практике столичного метростроения используется уникальный щит диаметром 10,8 м. Он прокладывает вместо привычных двух тоннелей один двухпутный. Как показывает мировой опыт, так строить метро и быстрее, и дешевле. А что намечено на перспективу? Осталось ещё на 7 станциях заменить эскалаторы старше 50 лет. И планируется ввести в строй 15 станций.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:
Следует позитивно оценивать усилия правительства города Москвы по реконструкции существующей системы Московского метрополитена. Это касается и станций, и новых входов, эскалаторного оборудования. Наверно, это правильный путь и не стоит акцентироваться на расширении сети метрополитена за счет простого удлиннения радиальных линий и строительства дополнительных станций на периферии города. Следует больше внимания уделять действующим станциям, переходам между станциями, увеличению связности сети Московского метрополитена и строительству новых станций внутри действующей системы.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96