Орловцы жалуются на изменения в маршрутной сети
15 августа, 2016 admin 0
Второй день телефон редакции «ОМа» разрывается от звонков жителей города. Люди возмущены тем, что после изменений в маршрутной сети добираться до нужных мест стало намного труднее.
«Маршрутки в 8.30 в Северном районе набиты до предела. Боюсь представить, что будет зимой», – прислал смс Вячеслав.
С той же проблемой позвонила и еще одна жительница Северного района, Елена Великанова.
Три письма от жителей микрорайона Новая Ботаника пришло на редакционную почту. Одно из них публикуем полностью.
«Жители района “Новая Ботаника” крайне недовольны отменой маршрута №22 «Микрорайон Ботаника — Госуниверситет-УНПК». Данный маршрут создавался специально для улучшения сообщения района с социально-значимыми объектами города. Это единственный маршрут в Советский район: там университеты, больницы и другие важные учреждения. Район находится в сложной транспортной ситуации. Верните маршрут №22 «Микрорайон Ботаника — Госуниверситет-УНПК», – написал Александр Шевченко.
Коллектив одного из магазинов, расположенных в Железнодорожном районе, возмущен тем, что до Спецавтобазы, конечной остановки, водители автобусов, курсирующих по новому маршруту № 15, отказываются доезжать.
— Хотя полный маршрут – «Живмаш-Спецавтобаза», водители заявляют, что будут доезжать только до переулка Южный. Дальше нам приходится идти пешком по не асфальтированной дороге. Ругаться с водителями маршруток бесполезно — они утверждают свое и просто высаживают нас, – пожаловалась Вера Сандак.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:
То, что люди проявляют активность, довольно хорошо. Однако, это не является определяющим фактором для изменения тех или иных проектных решений по оптимизации маршрутной сети. Маршрутная сеть должна ориентироваться на общий объем транспортных корреспонденций и на минимизацию времени реализации этого объема. Поэтому настораживают разговоры о тех или иных номерах маршрутов.
Я бы советовал разработчикам маршрутной сети отказаться от употребления слова «маршрутка». Все автобусы должны иметь равноправный статус на маршрутной сети. Конечно, должна быть иерархия маршрутов, подвижной состав должен отличаться пассажировместимостью, и, соответственно, маршрутный рынок должен отличаться провозной способностью. Это задача проектировщиков: сделать маршрутную сеть иерархическим, удобным деревом, у которого есть магистральные маршруты, имеющие подобие ствола дерева, и подвозящие маршруты – мелкие веточки, которые реализованы на подвижном составе малого и особо малого класса.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96