Площадь "Дружбы" — по варианту №3
2 июня, 2009 admin 1
Реорганизация движения на площади “Дружбы” по варианту №3 подразумевает следующие изменения.
Обслуживание пассажиров общественного транспорта на пл. Дружбы организовано внутри круговой развязки для всех видов ОТ. Для посадки-высадки пассажиров отведены четыре остановочные площадки, оборудованные остановочными комплексами. Движение троллейбусов и автобусов осуществляется по отдельной полосе в пределах круговой зоны перекрестка; движение трамваев, а также обслуживание пассажиров данного вида транспорта производятся обособленно от безрельсового вида общественного транспорта. Смоделированная система транспортного и пешеходного движения показана на рисунке 1.
Рис. 1. Площадь «Дружбы» по варианту №3.
Так как площадь «Дружбы» является конечным остановочным пунктом большинства маршрутов пассажирского транспорта, в третьем варианте предусмотрено выделенное пространство для паркования общественного транспорта – позади остановки при движении в сторону ул. Б. Гагарина. Организованная парковка общественного транспорта показана на рисунке 2.
Рис. 2. Остановка «пл. Дружбы» в сторону ул. Б. Гагарина.
На рисунке 3 показана остановка в обратном направлении. На ней останавливаются троллейбусы и автобусы сквозных маршрутов. Движения по данной траектории также предлагается ограничить для водителей индивидуального транспорта.
Рис. 3. Остановка «пл. Дружбы»: выезд со стороны ул. Б. Гагарина.
Схема взаиморасположения остановочных комплексов на площади «Дружбы» с организованным местом паркования для общественного транспорта показана на рисунке 4.
Рис. 4. Расположение остановочных комплексов на площади «Дружбы», выделенные места парковок пассажирского транспорта – вариант №3.
В целях регулирования порядка движения на площади «Дружбы» введена светофорная сигнализация. На рисунке 5 показано расположение светофорных объектов.
Рис. 5. Светофорное регулирование на площади Дружбы.
В целях повышения безопасности движения безрельсовых транспортных средств по ходу их проезда в зоне круга возведены конструкционные сооружения – «островки безопасности», – корректирующие траекторию движения и предотвращающие конфликтные маневры на развилках. Крупным планом итог конструктивных решений представлен на рисунке 6.
Рис. 6. Островки безопасности.
Водителям службы «Такси», использующим в настоящее время (рис. 7) центральную часть площади «Дружбы» для парковки автомобилей, предложено парковочное пространство перед ИПК «Звезда», располагающуюся рядом с местом парковки автобусов (рис. 8).
Рис. 7. Припаркованные автомобили службы «такси» в центре площади «Дружбы» – существующее положение.
Рис. 8. Выделенная зона парковки для автомобилей «такси» по варианту №3.
Таким образом, вариант №3 позволяет более рационально подойти к ряду вопросов, касающихся организации движения на площади «Дружбы» в целом. Круг разделен на несколько функциональных зон, конструкционные особенности которых позволяют решить ряд задач для данного участка УДС по следующим направлениям:
- обслуживанию пассажиров транспорта общего пользования,
- безопасности участников дорожного движения,
- координированию пешего и транспортного движения,
- упорядочиванию парковок.
1 комментарий
Июн 02, 2009 21:51 fivus
Ну вот это больше похоже на правду. Что упущено:
-“отстойник” троллейбусов. 1-2 штуки там частенько стоят. – Заезд к книгоиздательству отсутствует. – По хорошему – там в этой схеме очень требуется подземный переход. Кстати – а где будет точка высадки пассажиров. Если для транзитных – понятно, то для конечных не очень. Отрисуйте на схеме точками – места высадки троллейбусов (с 2х направлений), места высадки автобусов (с 3х направлений)
На счет “такси” – из официальных таксомоторов (с кассамии и дорожными счетчиками)- там 1 максимум 2 машины. Остальное все – левак.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96