Организация движения на площади Дружбы — Вариант 2
14 мая, 2009 admin 2
Вторым вариантом предлагается перенос остановки «площадь Дружбы» по ул. Крупской на проезжую часть, как в предложенных проектах по расположения остановочных комплексов по ул. Ленина. В этом варианте также пешеходный переход переносится с существующего места. Он будет использоваться пешеходами как для пересечения проезжей части, так и с целью перехода на остановочный комплекс.
Рис. 1. Остановка “Площадь Дружбы” на ул. Крупской
На этих остановочных комплексах будет осуществляться посадка и высадка пассажиров автобусов сквозных маршрутов.
Схема остановок общественного транспорта в этом случае на площади Дружбы предполагается будет выглядеть так, как показано на рис. 2.
Рис. 2. Расположение остановочных комплексов на площади Дружбы
Преимущества варианта №2 по сравнению с вариантом №1:
- Увеличение средней скорости движения на 5%;
- Уменьшение времени задержки транспорта;
- Увеличение пропускной способности участка.
2 комментариев
Июн 03, 2009 16:54 Роман
Думаю такой вариант остановки автобусов и трамваев самый приемлемый, кроме того его следует использовать почти на всех участках где идут трамваи, например по ул.Ленина.
Июн 08, 2009 13:30 Алексей
Отличный вариант! =)
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96