Организации улично-дорожной сети в пределах притяжения коммунального моста (правый берег)
1 июля, 2007 admin 0
Второй вариант развития УДС в зоне притяжения Камского моста предусматривает расширение улицы Спешилова, введение нового перекрестка на пересечении улиц Спешилова и Докучаева, Спешилова и Жукова, расширение коммунального моста до 4 полос в каждую сторону движения, расширение улицы Попова. Данное изменение существующей улично-дорожной сети целесообразно в случае развития районов Камская Долина, Курья-2 и Полигон.
Ниже приведены схемы распределения входящего транспорта по направлениям в утренний час пик в зоне влияния коммунального моста на 2020 год при втором варианте развития УДС.
Схема распределения потоков входящего транспорта на правом берегу р. Кама в зоне влияния коммунального моста на 2020 год при втором варианте развития УДС. (авто/час)
Схема распределения потоков входящего транспорта на левом берегу р. Кама в зоне влияния коммунального моста на 2020 год при втором варианте развития УДС. (авто/час)
На этапе анализа модели на проектируемом участке
рассматривались пять основных перекрестков:
- ул. Якутской и ул. Докучаева;
- Ул. Спешилова и ул. Жукова;
- Ул. Спешилова и ул. Борцов революции;
- Ул. Попова и ул. Орджоникидзе;
- Ул. Попова и ул. Коммунистическая.
Перекресток ул. Якутская и ул. Докучаева
Перекресток ул. Якутская – ул. Докучаева предложен в трех вариантах развития УДС:
- Развязка «Глаз»
- Мультимодальный комплекс
- Мультимодальный комплекс+Эстакада
Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Якутская и ул. Докучаева.
Прогноз загрузки перекрестка ул. Якутская – ул.Докучаева на 2020 г. (авт./час)
Схема организации движения. Развязка «Глаз».
Схема организации движения. Мультимодальный комплекс
Схема организации движения. Мультимодальный комплекс+Эстакада.
Геометрическая модель перекрестка, 2D модель. Развязка «Глаз».
Геометрическая модель перекрестка, 2D модель. Мультимодальный комплекс.
Геометрическая модель перекрестка, 2D модель. Мультимодальный комплекс + Эстакада.
Перекресток ул. Спешилова – ул. Жукова.
Ул. Спешилова в данной модели рассматривается от развязки «Сосновый бор» (перекресток ул. Якутская – ул. Докучаева) до пересечения с ул. Борцов Революции и предложен в двух вариантах развития УДС.
- Жукова Сквозной
- Жукова «Овал»
Моделирование дорожного движения на перекрестке
ул. Спешилова – ул. Жукова.
Прогноз загрузки перекрестка ул. Спешилова-Жукова на 2020 г. (авт./час)
Схема организации движения, Жукова Сквозной.
Схема организации движения, Жукова «Овал».
Геометрическая модель перекрёстка 2D модель, Жукова Сквозной.
Геометрическая модель перекрёстка 2D модель, Жукова «Овал».
В анализе рассматривались две модели организации движения: Жукова Сквозной и Жукова «Овал». Анализ показал, что Жукова «Овал» превосходит по характеристикам Жукова Сквозной.
Перекресток ул. Спешилова и ул. Борцов революции.
Прогноз загрузки перекрестка ул. Спешилова и ул. Борцов революции на 2020 г. (авт./час)
Схема организации движения
Геометрическая модель перекрестка, 2D модель.
Перекресток ул. Попова – ул. Окулова
Перекресток ул. Попова – ул. Окулова не является действующим. Ул. Окулова в районе ул. Попова организована как парковки для автотранспорта, для удобства отдыхающих на набережной р. Кама.
Геометрическая модель перекрестка, 2D модель.
Перекресток ул. Попова – ул. Орджоникидзе
Прогноз загрузки перекрестка ул. Попова- Орджоникидзе на 2020 г. (авт./час)
Схема организации движения
Геометрическая модель перекрестка, 2D модель.
Так как развязка выполнена в двух уровнях, то запас пропускной способности превышает 100%. Ограничением для этого перекрестка может быть лишь затор на перекрестке ул. Попова – ул. Коммунистическая.
Перекресток ул. Попова – ул. Коммунистическая
Прогноз загрузки перекрестка ул. Попова- ул. Коммунистическая на 2020 г. (авт./час)
Схема организации движения
Геометрическая модель перекрестка, 2D модель.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96