Опубликована новая схема маршрутов общественного транспорта в Калининграде

14 июля, 2016 admin 0

13.07.2016 Аргументы и факты Калининград

Опубликована новая схема маршрутов общественного транспорта, которая начнет действовать в Калининграде с 1 августа.

Схема размещена на официальном сайте администрации Калининграда в разделе «Маршрутная сеть».

«На схему нанесена вся необходимая информация, которая позволит горожанам быстро сориентироваться в новой маршрутной сети: измененные и не измененные маршруты, упраздненные маршруты, остановки, пересадочные узлы», – сообщили в администрации.

Калининградцы могут сравнить действующую и новую схему, узнать альтернативные маршруты общественного транспорта.

Напомним, согласно новой схеме будет действовать 32 маршрута автобусов большого и среднего класса, 14 маршрутов автобусов малого класса, два трамвайных и шесть троллейбусных маршрутов.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал ситуацию с введением новой маршрутной сеть г. Калининграда :

Довольно давно идут работы по формированию новой маршрутной сети в г. Калининграде, вот представлены новые варианты цветографического изображения схемы автобусных и трамвайных маршрутов. Радует, что нигде, ни в средствах массовой информации, ни на самих схемах не употребляется слово «маршрутка», я надеюсь, что из жизни, из лексикона калининградцев это слово исчезнет, как абсолютно вредное, и останутся в городе функционировать только автобусы и трамваи. Что касается самой маршрутной схемы, конечно, еще наблюдается значительное дублирование автобусных маршрутов на Ленинском проспекте и на ул. Черняховского. Очень правильно, что городская администрация подходит последовательно и постепенно к внедрению новой маршрутной сети. Такие схемы необходимы, чтобы люди понимали, как изменяется сеть, какие маршруты изменяются или не изменяются, какие вообще исчезают. Одновременно с публикацией таких схем необходимо проводить широкое обсуждение среди общественников, среди депутатов, среди членов товариществ, собственников жилья, среди других общественных организаций, в трудовых коллективах, на предприятиях г. Калининграда. Я надеюсь, что со временем будет сформирована единая маршрутная сеть, в которой автобусы малой и особо малой вместимости будут работать как подвозящие маршруты. В данный момент, мне кажется, присутствие автобусов малой и особо малой вместимости в центральной части города Калининграда (на Ленинском проспекте и ул. Черняховского) совсем не обязательно, можно было пойти на более радикальное изменение маршрутной сети.