ООО "Агентство дорожной информации РАДАР" приняло участие во II Международной научно-практической Конференции "ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ"
29 мая, 2017 admin 0
В Санкт-Петербургском государственном архитектурно-строительном университете 25-26 мая прошла II Международная научно-практическая Конференция ТРАНСПОРТНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ . Конференция прошла при поддержке Министерства транспорта Российской Федерации и компании A+S. Организаторами мероприятия выступили Ассоциация транспортных инженеров , “ОАО Научно-исследовательский институт автомобильного транспорта , Санкт-Петербургский архитектурно-строительный университет , а так же Московский автомобильно-дорожный институт .
ООО “Агентство дорожной информации РАДАР“ не могло пропустить столь важное событие в сфере транспортного планирования. Представителем организации на конференции стала Начальник отдела имитационного моделирования Анна Алексеевна Арепьева. Она выступила с докладом на тему: “ПОПУЛЯРИЗАЦИЯ ТЕХНОЛОГИЙ И ИНСТРУМЕНТОВ ТРАНСПОРТНОГО ПЛАНИРОВАНИЯ В ГОРОДАХ РОССИИ”.
Работа по каждому объекту включала в себя несколько этапов. На этапе сбора информации были получены съемки с беспилотных летательных аппаратов – квадрокоптеров. По опыту, подобные съемки – это наилучший источник информации об интенсивностях транспортных потоков, а также проблемах в движении на перекрестке. После сбора данных проводится моделирование существующей ситуации. При этом в моделировании учитываются те особенности, которые были выявлены на первом этапе. После моделирования существующей ситуации происходит поиск решений, то есть разработка принципиальных изменений организации дорожного движения и формирование проектного предложения. Далее проектное предложение моделируется и разрабатывается проект организации дорожного движения с дорожными знаками, разметкой и прочим.
Представим некоторые проекты, которые были уже представлены в органы исполнительной власти муниципальных образований: город Кемерово, Великий Новгород, Липецк, Владимир, Тюмень.
Таким образом, из всего множества решений можно выделить 6 типовых – это обустройство или изменение островков безопасности, переносы стоп-линий, изменение количества полос изменение светофорного регулирования, обустройство новых полос и обустройство пешеходных переходов. Все типовые решения можно разделить на затратных с финансовой точки зрения, и решения, которые не требуют больших финансовых затрат на реализацию. По итогам работы можно сказать, что решений, которые не влекут за собой большие финансовые затраты, было предложено больше.
В последующем предполагается дальнейшее развитие данной программы с вовлечением в нее еще большего числа Российских городов, органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления, профессионального сообщества, проектных объединений, научного сообщества.