Нужен ли новый мост?
19 января, 2009 admin 2
Строительство второго коммунального моста позволит получить снижение средневзвешенного времени реализации транспортных корреспонденций всеми участниками дорожного движения в городе Перми – как владельцами индивидуального транспорта, так и пассажирами общественного – сокращение которого в свою очередь имеет экономическую (стоимостную) оценку.
Для владельцев индивидуального транспорта
Строительство моста позволит снизить среднее время реализации всех корреспонденций, осуществляемых на индивидуальном транспорте, в среднем на 1,95 мин по сравнению с вариантом без строительства 2-го коммунального моста.
Количество корреспонденций на индивидуальном транспорте в сутки по расчетам на 2033 год составит 1 491 180 ед.
В целом по городу жители смогут сэкономить 2 907 801,1 минут времени на совершение корреспонденций, что составляет 48 463,35 часов рабочего времени в сутки.
Из расчета, что средняя заработная плата среднестатистического работника составляет 16 892 р. (или З/П ср.(мес) = 16 892 р.), а период работы в 1 месяц составляет 160 часов (8 час•5 дней•4 нед. = 160 час.), то есть З/П ср.(час) = 16 892 : 160 = 105,57 р. – получаем, что экономия рабочего времени для лиц, занятых трудовой деятельностью, в денежном эквиваленте будет составлять 5 116 275 руб. в сутки.
Помимо экономии рабочего времени, также происходит уменьшение объема потребляемого топлива за счет меньшего временного показателя использования автомобиля. Находясь в поездке в среднем на 1,95 минуты меньше при совершении одной корреспонденции, автовладелец проделывает меньший путь: имея среднюю скорость перемещения 29,784 км/ч, транспортное средство за 1,95 мин может проехать 0,97 км.
По данным ГИБДД Пермского края по зарегистрированному транспорту, средний легковой автомобиль имеет объем двигателя 1,5 литра. При объеме двигателя 1,5 литра потребление топлива в городском цикле составляет 8,9 литров на 100 км.
Следовательно, экономия топлива для автомобиля составляет 0,086 литра на одну корреспонденцию.
По данным обследования, проведенного специалистами Пермского государственного университета, наполненность легкового автомобиля составляет 1,45 человек. За сутки транспортные средства совершают 1 028 400 корреспонденций. Экономия топлива составит 88 442 литров в сутки, что в денежном эквиваленте соответствует 88 442 л•20руб = 1 768 840 руб. в сутки.
Экономия денежных средств для жителей города, передвигающихся на легковом автомобиле, со строительством моста, составит в сутки 6 885 115 руб.
Для пассажиров общественного транспорта
Строительство моста снижает среднее время реализации всех корреспонденций, осуществляемых на общественном транспорте, на 1,06 мин по сравнению с вариантом без строительства 2-го коммунального моста.
Количество корреспонденций на общественном транспорте в сутки, рассчитанное на 2033 год, составит 1 132 000 ед.
В целом по городу жители сэкономят 1 199 920 мин, это 20 000 часов рабочего времени в сутки.
Из расчета, что средняя заработная плата работника крупных и средних предприятий города составляет 16 892 р., а в 1 месяце 160 рабочих часов, получаем, что экономия рабочего времени в денежном эквиваленте будет составлять 2 111 400 руб. в сутки для пользователей общественного транспорта.
Так как общественный транспорт движется по заданной маршрутной сети с установленным расписанием, экономии топлива для общественного транспорта – как со строительством моста, так и без него – не будет.
Такие малые на первый взгляд значения сэкономленного времени за одну корреспонденцию индивидуальным или же общественным транспортом – 1,95 для первого, 1,06 для второго – выливаются в довольно большие значения денежных показателей при рассмотрении транспортного движения за сутки. Личные расходы на проезд жителей категории работающих в случае строительства нового моста сократятся в сумме на 9 млн. рублей в сутки.
2 комментариев
Янв 20, 2009 10:33 Александр (Arhangel Vezel)
А как же политика партии 😉
>… общественный транспорт …экономии топлива … не будет.
Категорично не согласен. Например, автобусы на Гайву и Закамск станет проще разделить на 2 потока, один едет через один мост, другой через другой. Т.е. экономия топлива тут может прослеживаться в связи с уменьшением длины и, соответственно, времени маршрута ОТ, при сохранении расписания.
Янв 23, 2009 14:28 Галина
Предположить какая маршрутная сеть будет в 2033 году считаем невозможным. Поэтому экономия топлива от изменения длины маршрута не учитывается, так как нельзя вычислить на сколько она уменьшится или увеличиться.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96