На Профсоюзной улице будет работать полоса для общественного транспорта

9 марта, 2016 admin 0

09.03.2016 г. Коммерсант.Ru

Движение транспорта на юге Москвы будет сложным в часы пик из-за ремонта на Калужско-Рижской линии метрополитена, сообщили в Центре организации дорожного движения. Затруднения в первую очередь коснутся Профсоюзной улицы, 60-летия Октября и Ленинского проспектов. Сейчас движение на оранжевой ветке метро частично восстановлено. Все станции работают в штатном режиме. Однако вечером в часы пик снова будут закрыты «Шаболовская» и «Академическая», сообщил пресс-секретарь московского метрополитена Андрей Кружалин.
«Станции открыты, речь идет о станциях “Шаболовская” и “Академическая”, но открыты они до 16:00, то есть в межпиковое время поезда по-прежнему следуют с увеличенными интервалами, после 16:00 станции “Шаболовская” и “Академическая” вновь будут закрыты до 21 часа, как мы ранее и информировали. Автобусы работают весь день штатно, никаких сбоев нет», — рассказал Кружалин.

По улицам Профсоюзная, 60-летия Октября и на Ленинском проспектах до Калужской площади запущены выделенные полосы для бесплатных автобусов. Наземный транспорт будет работать в таком режиме до 11 марта. Припаркованные на этих участках машины будут эвакуированы, отметила пресс-секретарь ЦОДД Анастасия Писарь.

«На всем протяжении Профсоюзной улицы будет работать временно выделенная полоса для общественного транспорта. На участках прохождения выделенной полосы будут установлены временные знаки, ограничивающие остановку и стоянку автомобилей. Обращаем внимание, что автомобили в случае неправильной парковки будут перемещены в места, где не будут мешать движению общественного транспорта. Просим водителей заранее планировать свои маршруты», — предупредила Писарь.

Источник



Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал организацию выделенных полос городе Москве:

Очень важно, чтобы выделенные полосы для движения маршрутно-транспортных средств носили системный характер. Несложно определить и увидеть через системы навигации, что большую часть времени наземный городской пассажирский транспорт находится в заторе не на улице Профсоюзной, не на Ленинском проспекте, а на перпендикулярных им улицах. Например, на улице 26 Бакинских Комиссаров и улице Миклухо-Маклая, где отсутствуют такие выделенные полосы. Я считаю, что самыми первым шагом является выделение полос на наиболее загруженных участках улиц. Невзирая на существующее количество полос для движения на этих улицах можно организовать выделенную полосу и на улице с четырех полосным движением, и в этом не будет никакой трагедии.