Мосгортранс и коммерческие перевозчики будут работать по единой системе тарифов и льгот
15 декабря, 2015 admin 0
13.11.2015 г. Российская Газета
Общественный транспорт Москвы выходит на абсолютно новый уровень. В этом убедился мэр Сергей Собянин, побывав сегодня на выставке автобусов разной вместимости, которая открылась перед главным входом ВДНХ. Это не просто образцы – такая техника уже пришла в Москву и в ближайшем будущем заменит весь устаревший общественный транспорт.
Городские автобусы в Москве теперь ни с чем не перепутаешь: они синего цвета. Ну а главное, комфортабельные, с кондиционерами, благодаря которым летом в них нежарко, а зимой – тепло. Большие автобусы низкопольные и удобны для людей с ограниченными возможностями здоровья – в них запросто можно въехать инвалиду на коляске. Для этого ему достаточно нажать кнопку у автоматической двери и заехать в салон по пандусу. Места на задней площадке для коляски достаточно. Такие автобусы нового поколения уже курсируют по северо-западу мегаполиса. В столичном правительстве подвели итоги опроса первых 200 пассажиров, большинство из них довольны.
Вместо маршруток тоже автобусы, только малой вместимости. У них две площадки. Передняя – общая, задняя – для людей с ограниченными возможностями, которые могут не спеша здесь сесть, никого не задерживая.
Генеральный директор Агентства дорожной информации РАДАР Попов Юрий Александрович прокомментировал ситуацию, связанную обновлением подвижного состава:
Обновление подвижного состава необходимо, если стоит цель увеличить долю использования городского пассажирского транспорта. Нужно понимать, что общественный транспорт должен быть конкурентоспособен по сравнению с индивидуальным транспортом. Прежде всего, общественный транспорт может стать более привлекательным за счет более высокой скорости движения, но комфорт и эстетика также играют большую роль при выборе вида транспорта. Что касается низкопольного транспорта, он удобен не только для маломобильных групп населения, но и, например, мамам с детской коляской, людям с багажом. Кроме того, низкопольность позволяет значительно снизить время остановки за счет более быстрой посадки в него, что позволяет увеличить среднюю эксплуатационную скорость на маршруте (при условии, что при входе нет турникетов).
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96