Проект реконструкции шоссе Космонавтов
27 апреля, 2007 admin 10
Целью данного проекта являлось создание основы для принятия научно-обоснованных проектных решений. А именно моделирование движения по улице шоссе Космонавтов от пересечения с ул. Плеханова до ул. Мильчакова.
А также на основе моделирования и проведения вычислительных экспериментов выбор наиболее эффективных планировок перекрестка и схем организации дорожного движения для последующей реконструкции данного участка.
Реконструируемый участок шоссе Космонавтов от пересечения его с ул. Плеханова до Центрального рынка улучшит транспортную связь Центра г. Перми с жилыми районами Ераничи, Данилиха, Балатово, Ново-плоский, Верхние Мулы, Заостровка, Железнодорожный. В настоящее время они связываются улицами Шоссе Космонавтов, Локомотивная, Плеханова и Васильева. Большая часть транспорта (1690 авт/ч ) приходится на перегон по шоссе Космонавтов между ул. Мильчакова и Центральным рынком. Причем превышение пропускной способности на данном участке составляет около 12%. Ул. Васильева, Локомотивная и Плеханова загружены вынуждено, т.к. часть транспорта объезжает «пробки» на шоссе Космонавтов. В этих условиях наблюдается связный и насыщенный режим транспортного потока с частым образованием заторов на всех указанных магистралях.
Моделирование дорожного движения на перекрестке
шоссе Космонавтов – ул. Мильчакова.
Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Мильчакова и Ш. Космонавтов на 2008 год:
Предложенные варианты перекрестков:
Вариант ПГТУ
Вариант ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ
Геометрическая модель варианта ПГТУ. 3D-модель
Геометрическая модель варианта ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ. 3D-модель
По данным полученным при анализе двух вариантов перекрестка по ул. Мильчакова – шоссе Космонавтов наиболее оптимальным является вариант ПГТУ.
В дальнейшем предлагается начать строительство эстакады в районе ул. Мильчакова, потому что этот участок обладает достаточно большой интенсивностью в восточном направления. При дальнейшем увеличении интесивности транспортных потоков рассмотреть строительство двухуровневых развязок на этом участке.
Моделирование дорожного движения на перекрестке
шоссе Космонавтов – ул. Карпинского.
Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Карпинского и Ш. Космонавтов на 2008 год:
На данном перекрёстке было предложено два варианта организации дорожного движения.
Вариант ПГТУ
Вариант ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ
Геометрическая модель варианта ПЕРМГРАЖДАНПРОЕКТ. 3D-модель
Геометрическая модель варианта ПГТУ. 3D-модель
Из сравнения перекрестков по ул. Карпинского – шоссе Космонавтов наиболее предпочтительным является вариант ОДУ ПГП, т.к. при сравнимых результатах анализа вариант ПГТУ выглядит значительно дороже по затратам на его строительство.
Моделирование дорожного движения на перекрестке
шоссе Космонавтов – ул. Плеханова.
Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Плеханова и Ш. Космонавтов на 2008 год:
Вариант организации дорожного движения
Геометрическая модель перекрестка. 3D-модель
С расширением шоссе Космонавтов увеличится его пропускная способность, следовательно, увеличиться интенсивность движения на данных участках за счет большего пропуска автомобилей, при этом время проезда из западной части Перми в центральную уменьшится.
Предложенные варианты перекрестков смогут нормально функционировать по прогнозируемой интенсивности транспортных потоков на 2008 год.
10 комментариев
Май 03, 2007 00:08 Yuri
Почему ни один проект не предпологает разнесения транспорта и пешеходов по уровням (подземные/наземные переходы)?
Май 03, 2007 01:47 Rustam
Случайно зашел на эту страницу. “Целью данного проекта являлось создание основы для принятия научно-обоснованных проектных решений. А именно моделирование движения по улице шоссе Космонавтов от пересечения с ул. Плеханова до ул. Мильчакова.” – ну что ж, основа создана. Но предложенные решения выглядят как “стрельба из пушки по воробьям”.
Повысить пропускную способность данного участка можно проще, изящнее и, самое главное, дешевле:
1. Содержать в идеальном состоянии дорожное полотно и особенно(!) перезд через трамвайные пути на ул. Карпинского. Пробки возникают исключительно перед трамвайным переездом.
2. Изменить режим работы светофора на перекрестке ул. Карпинского и ш.Космонавтов. В идеале – сделать совместную работу трех светофоров (на ост. Блюхера, ост. Мильчакова, перекресток ш.Космонавтов и ул. Карпинского) для организации “зеленой волны”.
3. Окончить строительство дороги, соединяющей ул. Стахановская и ул. Чкалова, которая разгрузит и ул.Васильева, и участок ш.Космонавтов от ост. Блюхера до Ц.Рынка
Май 03, 2007 02:53 Якимов М.Р.
«Почему ни один проект не предпологает разнесения транспорта и пешеходов по уровням (подземные/наземные переходы)?»
Дорого это. Да и не нужно пока. Будет чуть позже проект перекрестка с ул. Сов. Армии. Там почти в 3-х уровнях.
Май 03, 2007 14:40 Yuri
Потрясающе. Нагородить такой огород из столки кругалей не дорого, а сделать его эффективным добавив пару мостиков дорого? Проекты явно очень сырые и направленя определенно на освоение средств, а не на оптимизацию движения. Жаль.
Май 03, 2007 14:45 Yuri
Кстати, мне очень интересно, как считали “Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Мильчакова и Ш. Космонавтов на 2008 год”? Откуда взялась цифра по повороту с Мильчакова налево? Почему цифры в сторону рынка и в сторону гознака так разнятся? Подкидывали монетку?
Май 03, 2007 14:49 Yuri
А почему “Прогноз максимальной загрузки перекрестка ул. Плеханова и Ш. Космонавтов на 2008 год” не учитывает поток к гипервивату и от него? Его решили посчитать “пренебрежимо малым”?
Май 04, 2007 19:56 Якимов М.Р.
Да, с Виватом будет проблема. Кажется Виват еще об этом и не знает. Как Вы наверно видели, вместо стоянки которая сейчас – будет проезжая часть 2-х полосная. С соответств. знаками запрещения остановки.
А поток, да решили так посчитать…
Май 05, 2007 01:24 Yuri
А вам не кажется странным, что проекты транспортных развязок просчитываются человеком у которого даже нет личного автомобиля? Эти теоретические рассчеты больше напоминают “рассчет победы сферического коня в вакууме” из известного анекдота… Может считать стоит таки согласно действительности, а не “да решили так посчитать”?
Май 05, 2007 13:47 Якимов М.Р.
Какой странный комментарий! Я не понял про что Вы.
Если нужно просто поговорить – перейдите на форум.
Май 23, 2007 19:18 ALIAS
“Да, с Виватом будет проблема. Кажется Виват еще об этом и не знает. Как Вы наверно видели, вместо стоянки которая сейчас – будет проезжая часть 2-х полосная. С соответств. знаками запрещения остановки.
А поток, да решили так посчитать…”
Все Виват знает! Эти все проекты еще лет 30 назад обсуждались!
Comments are closed.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96