Кондукторы в тобольских автобусах стали улыбчивыми и вежливыми
11 августа, 2016 admin 0
Для специалистов ПАТП разработали справочник, помогающий общаться с пассажирами. Карманный справочник сотрудника от водителя до руководителя выпустили в Тобольске. Об этом сообщила специалист по связям с общественностью Тобольского ПАТП Ольга Белова.
Ранее в социальных сетях был проведен опрос, призванный выяснить, как граждане оценивают работу персонала перевозчика. Из 5 баллов работники ПАТП набрали 3,6. Карманный справочник вежливости должен исправить ситуацию. 600 экземпляров уже раздали сотрудникам автотранспортного предприятия. В них особое внимание уделено примерам общения с пассажирами.
Разделы издания рассказывают о правилах поведения на рабочем месте, общения с коллегами, клиентами и руководителями, а также дают рекомендации по ведению телефонных разговоров, гашению конфликтных ситуаций и пр. На предприятии стремятся сделать так, чтобы вежливость, доброжелательность и интеллигентность стали визитной карточкой работников ПАТП.
Кондуктор маршрута №115 Анна Пономаренко отметила, что за 19 лет профессиональной деятельности изучила все нюансы работы на транспорте. Однако справочник ей лишним не кажется. Менее опытным сотрудникам ПАТП он напомнит, что пассажирам нельзя хамить, важно стараться не портить настроение себе и окружающим, а также по возможности избегать болтовни по мобильному телефону в рабочее время.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:
Неплохая идея. Часть рабочего времени в перерывах между перегонами кондуктор может самостоятельно изучать такой справочник и, соответственно, после изучения быть готовым к любым ситуациям и неожиданностям в такой сложной работе как кондуктор городского пассажирского транспорта общего пользования.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96