Как в Барнауле хотят реформировать систему общественного транспорта
11 августа, 2016 admin 0
Убрать дублирующие маршруты, продлить некоторые из них в новые кварталы и возить жителей новостроек в центр через Ленточный бор и Змеиногорский тракт — такие меры предусматривает план развития регулярных перевозок, принятый мэрией Барнаула на 2016-2020 годы.
Чиновники проанализировали текущее состояние транспортной системы и выделили три основных проблемы: пассажиропоток падает, большие автобусы почти не обновляются, а многие маршруты попросту дублируют друг друга. В итоге на одних участках транспорта более чем достаточно, на других — дефицит.
Чтобы исправить ситуацию, власти намерены оптимизировать маршрутную сеть города. Как следует из документа, каркас сети должны составить пути следования трамваев, троллейбусов и больших автобусов. Они останутся главным образом на основных магистралях города. Маршрутки же должны соединять эти главные трассы с менее обеспеченными транспортом районами.
Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:
В целом, идея верная. Нужно структурировать маршрутную сеть. Сделать каркас из магистральных маршрутов и ряда подвозящих маршрутов. Немного вызывают вопросы продления некоторых маршрутов. После продления маршрута необходимо пересматривать расписание и, как минимум, увеличивать количество подвижного состава. Иначе следует ожидать увеличение интервала движения по такому маршруту, что приведет к увеличению времени реализации транспортных корреспонденций.
Что касается слов о маршрутках, которые должны соединять главные трассы с менее обеспеченными транспортными районами, то, я надеюсь, что после оптимизации сети слово «маршрутка» вообще исчезнет из лексикона жителей города Барнаула.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96