Специалисты ЦДИ провели моделирование перекрестка ул. Уральской – ул. Крупской
Read MoreДиректор Института транспорта ПНИПУ, доктор технических наук Михаил Ростиславович Якимов представил рецензию на Отчет о научно-исследовательской работе – Стратегия развития городского электрического транспорта общего пользования
Read MoreВ августе 2013 года ООО «Агентство дорожной информации РАДАР» выполняло субподрядную работу для ООО «Пермгражданпроект» на тему «Моделирование и прогнозирование транспортных потоков на ул. Светлогорской в зоне влияния ГМ... Read More
1 комментарий
Ноя 06, 2010 22:20 Георгий
Нужно менять схему движения грузовиков в Мотовилихе. Поворот налево с Б.Гагарина на двухполосную Макаренко на фуре – это не для слабонервных. Куда дальше ехать – одному Богу известно, рекомендованых маршрутов нет, легко потеряться, что часто и происходит. Попасть обратно с Уральской на Б.Гагарина – такой же цирковой номер. Чтобы попасть с Восстания на Восточный обход надо сделать круг через Лёвшино, т.к. через Костарёво – это слалом-гигант по узкой дороге вверх, через Гарцы – запрещено. И как ездить?
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96