Оценка связности территорий нормирования
17 июля, 2009 admin 3
Как известно, любым градостроительным проектам, разработке схем организации движения предшествует оценка состояния улично-дорожной сети, что сейчас является актуальным в разработке Генплана города Перми.
Анализ транспортной схемы города, проводимый совместно с голландскими, финскими, итальянскими специалистами, детализирован по нескольким концептуальным аспектам развития городского транспорта, и основной его предмет – транспортная доступность для жителей города Перми.
Для решения задачи по совершенствованию дорожного сообщения между центром и периферией необходимы текущие значения временных показателей корреспонденций жителей города, территориально дифференцированного на зоны: СТН – стандартная территория нормирования, ТСП – территория ситуационного планирования.
В результате расчета транспортной модели города Перми получены данные, позволяющие оценить связность территорий нормирования. Представленная картограмма на рисунке 1 показывает разбивку одного из планировочных районов на зоны по принципу транспортной доступности для населения, проживающего и трудящегося на данной территории, исходя из заданного параметра – время корреспонденции до территориальной зоны 15 минут.
Рис. 1. Стандартная территория нормирования.
На рисунке 2 картограмма с разбивкой того же района на зоны по принципу транспортной доступности для населения, трудящегося на данной территории, исходя из того же параметра – время корреспонденции до территориальной зоны 15 минут.
Рис. 2. Территория ситуационного планирования.
3 комментариев
Июл 23, 2009 09:20 Василий
Уважаемая Наталья!
Текст написан очень непонятно. Мне как неспециалисту сложно определить, что имеется в виду под
>В результате расчета транспортной модели города Перми >получены данные, позволяющие оценить связность >территорий нормирования. Представленная картограмма на >рисунке 1 показывает разбивку одного из планировочных >районов на зоны по принципу транспортной доступности для >населения, проживающего и трудящегося на данной >территории, исходя из заданного параметра – время >корреспонденции до территориальной зоны 15 минут.
Не могли бы вы написать все это более доступным языком?
Июл 28, 2009 16:41 Попов Юрий
Василий, все расчеты проводились на транспортной модели города Перми, разработанной специалистами Центра дорожной информации с помощью программного комплекса PTV Vision Visum. Модель позволяет работать как с индивидуальным, так и с общественным транспортом. Результаты расчета – нагрузки (автомобилей/сутки, человек/сутки), скорости движения в нагруженной сети и время движения в нагруженной сети. Именно по этим параметрам была проведена оценка связности территорий города:
Для каждой из стандартных территорий нормирования (а также территорий ситуационного планирования)был выбран условный центр – точа притяжения. Для каждой из этих точек было рассчитано, сколько человек может прибыть в эту точку на индивидуальном и общественном транспорте в течение 15 минут. Для этого для каждого из центров притяжения были построены 15-минутные изохроны и было посчитано количество пользователей ИТ и ОТ, проживающих внутри каждой изохроны.
Июл 31, 2009 16:58 Василий
Спасибо за пояснения, так несколько понятнее.
Тогда уточните еще такой момент:
>Для каждой из стандартных территорий нормирования (а также >территорий ситуационного планирования)был выбран условный >центр – точа притяжения.
под “условным центром” что понимается? Центр города? Или центр района?
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96