«Башавтотранс» планирует увеличить количество городских маршрутов

25 июля, 2016 admin 0

21.07.2016 Новости@RB7.Ru

В связи с ужесточением мер по борьбе с водителями-нелегалами, которые пренебрегают официальной лицензией, в городе может значительно уменьшиться количество маршрутов. Этот пробел постарается компенсировать государственный перевозчик. Водитель автобуса Айдар Афлятунов работает на 31-ом…

В связи с ужесточением мер по борьбе с водителями-нелегалами, которые пренебрегают официальной лицензией, в городе может значительно уменьшиться количество маршрутов. Этот пробел постарается компенсировать государственный перевозчик.
Водитель автобуса Айдар Афлятунов работает на 31-ом маршруте, который соединяет центр города и микрорайон Зеленая роща. Каждый день он перевозит своим автобусом сотни пассажиров. Поэтому машина должна быть всегда в исправном состоянии.
Автобус Айдара – один из самых узнаваемых в городе. Дело в том, что он украшен логотипом ГТРК «Башкортостан». Всего таких маршрутов пять. Причем на автобусах представлены сразу все ресурсы холдинга: «Россия 1», «Россия24», «Россия. Культура», а также «Радио России» и «Вести FM». Сотрудники транспортной компании заметили, что изменение внешнего облика общественного транспорта сделало его более популярными среди пассажиров.

За тем, чтобы автобусы выходили в рейс без поломок, следят десятки специалистов. Каждый день по городским, междугородним и пригородным маршрутам выезжают более двухсот машин. Чтобы техника не подвела, утром и вечером её осматривают механики. В это время водители получают путевой лист и проходят медкомиссию. Когда все готово, остается только позаботиться об эстетическом виде.
В скором времени в Уфе может сократиться количество маршрутных автобусов. Это связано с ужесточением мер по борьбе с водителями-нелегалами. Частные извозчики, у которых нет лицензии на пассажироперевозку, не смогут безнаказанно заниматься извозом. А значит, потребуется компенсировать этот пробел.
Помимо привычных рейсов, транспортная компания запустила садовый маршрут. В дачный сезон он просто незаменим для тех, кто хочет добраться до своего огорода без пересадок.
Как показывает практика, все больше пассажиров выбирают государственного перевозчика. И не только потому, что проезд там дешевле, самое важное, что внимание к состоянию техники здесь значительно выше. А значит, безопасней для пассажиров.

Научный руководитель Центра дорожной информации РАДАР Якимов Михаил Ростиславович прокомментировал новость:
Дело даже не в том, в чьей собственности находится в данный момент тот или иной автобус, то или иное транспортное средство. Дело в ответственности, что человек, заключивший договор с муниципалитетом или с республиканским министерством транспорта, несет определенную ответственность за то, что он выйдет на маршрут. Нелегальный автоперевозчик не несет такой ответственности. Сегодня он может выехать на маршрут и возить пассажиров в очень хорошем транспорте, в очень хорошем автобусе, быть вежливым и предоставлять качественные услуги. А завтра он может этого не делать, и никакой ответственности для него не наступит. Поэтому принимаемые в России меры, в связи с реализацией 220-ФЗ о транспортном обслуживании населения, являются вполне логичными и призваны навести порядок в сфере пассажирских перевозок в стране.