Анализ эффективности предложений по организации одностороннего движения на ул. Восстания от ул. 1905 года до пл. Восстания и ул. Пролетарская
7 октября, 2008 admin 0
По данным обследований интенсивности и скоростных параметров транспортных потоков проведенным ПГТУ в 2001г, 2006г, 2007г и 2008 г. были получены следующие данные.
Дневная интенсивность движения по ул. Восстания и по ул. Пролетарская.
|
2001 год |
2006 год |
2007 год |
от ул. 1905 года до ул. Славянова |
2862 |
12438 |
14316 |
от ул. Славянова до ул. 1905 года |
2682 |
288 |
192 |
Скорость движения по ул. Восстания.
|
2006 год |
2007 год |
2008 год |
от ул. 1905 года до ул. Славянова |
44 |
26 |
23 |
от ул. Славянова до ул. 1905 года |
15 |
|
|
По данным обследований, интенсивность на ул. Восстания от ул.1905 года до ул. Славянова растет с каждым годом, в то время как во встречном направления интенсивность движения снижается.
Предложения УВД по г. Перми по организации движения в одностороннем направлении по ул. Восстания и по ул. Пролетарская были промоделированы на транспортной модели г. Перми.
В результате моделирования получены следующие показатели роста (снижения) интенсивности движения для моделируемых вариантов организации движения и текущего положения на 2008 год см. рисунок.
В результате моделирования получены следующие положительные результаты:
-увеличение скорости на участке ул. Восстания на 6 км/ч.
-средняя скорость всех транспортных потоков в городе увеличивается.
Кроме этого существуют и отрицательные моменты при организации одностороннего движения в исследуемой области:
-среднее время реализации всех корреспонденций в городе увеличивается;
-на перекрестке ул. Славянова и ул. Пролетарская требуется небольшой объем реконструкции в части изменения радиуса закругления проезжих частей на перекрестке;
-на ул. Пролетарская от ул. Славянова до ул. 1905 года требуется ремонт верхнего покрытия дорожного полотна.
Проанализировав результаты моделирования предложенного варианта организации движения по ул. Восстания и ул. Пролетарская приходим к выводу о целесообразности введения одностороннего движения на исследуемом участке. Так как увеличивается пропускная способность участка УДС по ул. Восстания, а также в целом по участкам в исследуемой зоне.
Warning: Undefined variable $aria_req in /var/www/vhosts/u1440787.plsk.regruhosting.ru/httpdocs/roadperm.ru/wp-content/themes/newszine-radar-edition/comments.php on line 96